Системный интегратор «Белтел» окончил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для «Уфанет», универсального оператора связи в республике Башкортостан и Оренбургской области. Центр обработки вызовов сотворен для обслуживания абонентов компании и рассчитан на 70 операторских мест, говорится в сообщении «Белтела». Для увеличения свойства обслуживания собственных клиентов управление «Уфанет» приняло решение ввести современный контакт-центр. Организация центра обработки вызовов была поручена системному интегратору «Белтел». Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за день поступает порядка 1000-1500 вызовов. Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить его в группу технической поддержки, при всем этом если клиент звонит повторно, звонок также переводится.
Мой блог находят по последующим фразам
• как поменять параметр Bandwidth Down/Up в модеме
• модем adsl 5633 E
• модем adsl 5633 E
• как настроить ADSL comstar Саратов
• подключение ADSL модема Волга телеком
• dlink Enable Firewall and NAT Service
Related posts: