Увеличение конверсии интернет-магазина с помощью триггерных рассылок

e-mail маркетинг

Основой эффективного почтового маркетинга любого интернет-магазина является автоматизация, без которой ваш email-маркетинг будет успешным лишь наполовину. Электронные письма, позволяющие удерживать клиентов в так называемой воронке продаж, уведомляющие о каких то событиях и акциях, называются триггерными рассылками. Знаете ли вы, почему они так важны для любой компании?
 
Что такое авторассылка в e-mail маркетинге.
Авторассылка — это электронное письмо, отправляемое автоматически в зависимости от конкретного действия: вам может потребоваться привлечь клиента, который давно ни чего у вас не заказывал, побудить его к посещению сайта, создать заказ или иным образом проявить интерес к содержимому вашего интернет-магазина.
 
Примеры наиболее часто используемых триггерных рассылок:
- Приветствие по электронной почте или по электронной почте после подписки на рассылку.
- Благодарность, электронная почта для заказа или загрузки контента.
- Электронная транзакции — счет, подтверждение заказа.
- Обучение или другая образовательная кампания, сопровождающая клиента в течение цикла покупки; В конце концов, получателю предлагается выполнить действие (покупка, заказ услуги).
- День рождения или праздничные пожелания.
 
Почему компании прибегают к автоматизации?
Преимущество авторассылок в том, что работа состоит только в стадии подготовки в самом начале. Как только все автоматические электронные письма настроены, они всегда будут отправляться в ящики нужных получателей, в зависимости от их настроек. В отличие от новостных рассылок, вам не нужно регулярно думать о них, и вы экономите много времени, денег и, конечно же, нервов в финале.
Также популярны так называемые серии upsell, которые представляют преимущества продукта или услуги — в конечном итоге отправляя им купон. Авторассылки также могут быть использованы для изучения интересов и предпочтений покупателя, а затем отправлять ему дополнительные сообщения прямо в тело.
 
Как создать рассылки?
Одним из вариантов является создание более сложных взаимосвязанных отправлений, в которых инструмент гибко реагирует на действия получателя. Это зависит от того, какой контент загружается непрерывно, как они нажимают на призыв к действию и т.д. На основании этого сценарии кампании постоянно корректируются и отправляются в максимально возможной степени для удовлетворения их потребностей.


Related posts:

  1. «Синтерра» модернизирует IP/MPLS-сеть с помощью оборудования Juniper Network
  2. Совет директоров «Комстара» одобрил реструктуризацию долга и увеличение объема инвестиций