Ноя 062013
 

В Пензе начал работу единый контактный центр для 10 млн абонентов компании «МегаФон» в 13 регионах Поволжья. Ранее сервис абонентов производилось силами саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит «МегаФону» вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, облагораживать качество обслуживания абонентов, говорится в сообщении оператора. Выбор городка для организации одного консультационно-справочного центра, по заявлению Андрея Левыкина, коммерческого директора Поволжского филиала компании «МегаФон», разъясняется несколькими факторами и учитывает требования интернациональных эталонов к организации КЦ.
Источник

Related posts:

  1. «Мегафон» завел «песочницу» за 500 млн руб.
  2. У Мегафона теперь «Интернет без настроек»
  3. «МегаФон» развивает GSM и готовится к развертыванию 3G в Москве и Московской области
  4. «МегаФон» даст доступ к 3G в Информационном центре «Сочи 2014» бесплатно!
  5. Центр поддержки Билайн — рабочие будни техподдержки

Sorry, the comment form is closed at this time.