«Комстар» внедрил систему контроля качества услуг в Сибирском филиале

Оператор встроенных телекоммуникационных услуг «Комстар — Объединенные ТелеСистемы» объявил о том, что «Региональный технический центр» (РТЦ), другой оператор связи в Сибирском регионе, входящий в Группу компаний «Комстар-ОТС», окончил реализацию третьего, оканчивающего шага программки увеличения свойства обслуживания клиентов «Комстар-ОТС» в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных окрестностях. В рамках всеохватывающей программки увеличения свойства предоставления услуг и внедрения единых эталонов клиентского обслуживания в Группе компаний «Комстар-ОТС», в РТЦ с апреля по август 2009 г. был проведен ряд мероприятий. Так, была централизована служба технической поддержки по услуге интернет-доступа на базе имеющегося в городке Тюмени центра обслуживания вызовов, осуществлены внедрение системы контроля свойства.

Мой блог находят по последующим фразам
• проброс портов d-link 2640u
• d'link WAN service
• настройка модема 2520u
• Включение NAT D-Link 2500U
• как перепрошить модем адсл 2500
• Комстар Объединенные

Related posts:

  1. «Комстар» внедряет систему тестирования ТВ-приставок
  2. «Комстар-ОТС» опубликовал социальный отчет за 2008 г.
  3. «Комстар» начал оказывать услуги МГ/МН-связи жителям Омска
  4. «Белтел» построил контакт-центр для «Уфанет»
  5. «Комстар» ввёл новый безлимитный тариф на ШПД для регионов