Ошибка 651 — Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить скоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Вебу по протоколу PPPoE. В прошлых версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень нередко, при появлении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сходу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но почти всегда это не помогает, потому что часто, возникновение это ошибки значит трудности с оборудованием доступа в Веб. Трудности при всем этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере либо оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте разглядим более личные предпосылки появления ошибки 651 и методы их устранения.
Итак, предпосылки появления ошибки 651:
1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.
Да, службы Windows часто подглючивают. Потому, 1-ое Ваше действие при появлении ошибки 651 — удалить и сделать поновой Скоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — понизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню избираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:
Если у Вас по некий причине не выходит попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема создателем раскрыта очень хорошо.
В перечне сетевых подключений избираем Скоростное подключение на котором появляется ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и избираем пункт Удалить.
Сейчас нужно сделать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения либо сети:
Избираем пункт Подключение к Вебу по PPPoE и вводим поновой данные для авторизации:
После чего пробуем подключиться поновой.
Если с новым скоростным подключеним все равно появляется ошибка 651 — перебегаем к последующему варианту.
2. Компьютер подключен к сторонней сети через вторую сетевую плату.
Нередко бывает, что у юзеров может быть подключена домашняя локальная сеть либо кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При всем этом, с первым подключением могут появиться трудности. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к последующему шагу.
В неприятном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого снова идем в Центр управления сетями и общим доступом ? Изменение характеристик адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите поновой и 1-ое подключение по локальной сети.
Не посодействовало? Идем далее.
3. Скоростное соединение заблокировано антивирусом либо фаерволом.
Да, бывает и такое. При всем этом не непременно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не излишним). Обстоятельств блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем стопроцентно систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Неувязка не отважилась? Смотрим шаг 4.
4. Сбой опций роутера либо модема, повреждение комнатной проводки.
Если же у Вас установлен модем, роутер либо оптический ONT-терминал, то проверяем его опции. Для этого нужно зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 либо http://192.168.0.1, зависимо от производителя) и перейти в раздел Internet либо WAN.
Примечание:
1) Для того, чтоб запускать скоростное соединение с компьютера, Вам нужно чтоб Ваш модем, роутер либо ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера глупо, потому что роутер его не пропустит и у Вас так и будет повсевременно появляться ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — непременно проверьте чтоб индикатор Link либо DSL горел размеренно. Так же, уточните в техподдержке провайдера характеристики канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите некорректно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Непременно попытайтесь отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его поновой чтоб исключить трудности с нехорошим контактом.
5. Трудности на стороне провайдера.
Чтоб исключить этот вариант — дайте заявку в техно поддержку собственного провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если заморочек на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.
Если ни один из предложенных шагов Вам не посодействовал — от всей души Вам соболезную: вероятнее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как указывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны посодействовать убрать ошибку 651 подключения к сети Веб.
Примечание:
В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в этом случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при всем этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Управится с этим поможет маленькое изменение характеристик в реестре. Для этого жмем комбинацию кнопок Win+R, в строчку пишем Regedit и жмем Enter. Дальше, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesTcpipParameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Потом ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesTcpipParameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После чего нужно перезагрузить компьютер.
Related posts: