Ошибка 809

windows_7_error_809

Ошибка 809 в Windows 7 и Windows 8 знакома многим юзерам Билайн и других провайдеров, использующих протокол L2TP. Конечно сходу Вы должны сделать неотклонимую наименьшую проверку - проверить подключен ли кабель к сетевой плате, есть ли линк, включена ли сетевая плата компьютера и получила ли система Айпишник. Проделав все это, 99 процентов абонентов обнаруживает что все в порядке. Но ошибка 809 все равно выскакивает при попытке подключения.
Предпосылкой появления ошибки 809 служит брандмауэр Windows. Так же, предпосылкой трудности может служить посторонний фаервол либо особо ретивый антивирус.
В случае, если вы пользуетесь только интегрированным брандмауэром Windows, то Вам нужно активировать правило брандмауэра Маршрутизация и удаленный доступ (L2TP) при помощи этого reg-файла. Его нужно распаковать, запустить и применить в системе. После чего перезагружаем компьютер.
Если же Вы пользуетесь посторонним фаерволом, то в нем нужно проверить открыт ли порт UDP-порт 1701 — конкретно его употребляет протокол L2TP.

Related posts:

  1. Ошибка 800
  2. Ошибка 711
  3. Ошибка 619
  4. Ошибка 720? Исправим!
  5. Ошибка 676 на ADSL