Оператор мобильной связи «МегаФон» открыл новый контактный центр в городке Тула. Этот объект дополнит мощности контактного центра, действующего в Москве, и займется дистанционным обслуживанием 7 млн абонентов «МегаФона», живущих в Москве и Столичной области, говорится в сообщении оператора. Более 500 новых профессионалов из Тулы, пройдя особый курс обучения, будут помогать своим столичным сотрудникам консультировать абонентов по широкому кругу «мобильных вопросов»: новые тарифы и призы, платежи, развитие мобильной сети, подключение дополнительных услуг, сервис личных и корпоративных клиентов. На сегодня общая пропускная способность контактных центров в Москве и Туле позволяет оператору обрабатывать миллион воззваний (звонков) от абонентов каждый месяц.
Мой блог находят по последующим фразам
• bridge mt880
• ?????? ???????
• ?????? ???????
• настройка adsl модема в режиме роутера комстар
• как скинуть модем интеркросс
• acorp lan422 default password
Related posts:
- В Пензе открылся единый контактный центр «МегаФона»
- «МегаФон» развивает GSM и готовится к развертыванию 3G в Москве и Московской области
- Экономичные коммутаторы для центров обработки данных
- Московский «МегаФон» снижает стоимость пакетов «Ночной Форсаж» и «Безлимитный интернет-24»
- «МегаФон»: новые «объекты 3G» в Москве и Московской области