Итак, признаюсь честно, заголовок темы я придумывал длительно. Почему? — спросите Вы. А всё так как заглавие поста должно было быть таким — Не могу попасть в web-интерфейс. Но неувязка в том что многие юзеры просто не знают как он именуется. Если с telnet’ом заморочек не появляется, то web-интерфейс как не обзывают — и «страничка модема» и «веб-сайт модема» и просто «192.168.1.1«.
Но это всё лирическое оступление. Итак, у Вас появилась неувязка с доступом в web-интерфейс модема, что делать?!
Давайте разглядим вероятные предпосылки:
1. Сперва проверяем включен ли сам модем, подключен ли сетевой (LAN) кабель к модему и к компу.
2. Самый простой вариант — выключена сетевая плата (или неисправна). И хотя это самая «глуповатая» причина — встречается она очень и очень нередко. Заходим в Панель управления ->Сетевые подключения и смотрим активна ли сетевая плата. Если она неактивна — её значок сероватый — нужно её активировать, щелкнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав пункт Включить (активировать). Если же модем включен по питанию, заранее исправный сетевой шнур включен в модем, а на самом соединении стоит крестик или система выдаёт сообщение «сетевой кабель не подключен«, то неувязка вероятнее всего в самой сетевой.
3. Проверяем опции сетевой карты. Тут есть два вариант: 1-ый — это запускаем командную строчку Windows и в ней набираем
ipconfig /all
2-ой вариант — идем в Панель управления -> Сетевые подключения, ищем Подключение по локальной сети к которому подключен модем. Дальше щёлкаем на нём правой кнопкой мыши и избираем пункт Состояние.
В моём случае Айпишник Настроен вручную. Это означает что адресок моего компьютера, маска сети и шлюз (192.168.1.1) прописаны в настройках сетевой платы.
Если же сетевая настроена на автоматическое получение Айпишника, то в состоянии будет отображатся Тип Адреса: Получить автоматом а в полях IP адресок и шлюз мы увидим наш текущий адресок и адресок модема (шлюз). Направьте внимание на сам IP адресок. Он должен быть в сети 192.168.Х.Х, или 10.X.X.X, или 172.16.X.X. Если присваивается адресок вида 169.X.X.X, то DHCP на модеме не активирован и Айпишник нужно прописать вручную. 2-ой момент — время от времени адресок модема, для избежания заморочек в сети, меняют со стандартного 192.168.1.1 допустим на 192.168.2.1. В данном случае, само собой и адресок компьютера должен быть в этой же сабсети.
Совет: проверить связь с модемом испытательной командой ping.
Модем должен свободно пинговаться. Если Айпишника прописаны правильно, но модем не пингуется, идём далее.
4. Доступ блокирован брандмауэром (фаерволом). В данном случае совет один — отсоединится от Веба, отключить стопроцентно (с выгрузкой сервиса) систему безопасности и проверить доступ к Web-интерфейсу модема. Сходу оговорюсь, что в неких случаях помогала только полная деинсталляция системы безопасности, т.к. правила все были прописаны правильно, но система всё равно не пропускала.
5. Пожалуй, часто встречающаяся неувязка — браузер. Он может быть поражён вирусом ( и в данном случае поможет только полная проверка системы антивирусом с самыми свежайшими базами), или в настройках браузера может быть прописан сервис Прокси — его нужно непременно отключить. Так же, как вариант можно установить хоть какой другой алтернативный браузер- к примеру, Firefox — и испытать выйти с него.
Впринципе, это самые нередкие трудности, связанные с доступом к Web-интерфейсу модема. Иногда, выполнив все процедуры, зайти на модем всё равно не выходит. В большинстве случаев это бывает после неплохой очистки системы Антивирусом. К огорчению, в данном случае часто помогает только полная переустановка системы.
Related posts: