Google Analytics выступает в качестве, пожалуй, единственного верного решения, чтобы получить полную информацию по статистике работы любого интернет-ресурса. Ведь веб аналитика сайта сегодня — это важнейший инструмент для успешного интернет-маркетинга.
Google Analytics — это лидер среди бесплатных аналитических система, благодаря которой могут быть определены любые показатели. Но разобраться в представленной системе не всегда легко. Прежде всего, ее нужно установить и правильно настроить.
Порядок установки и настройки системы:
1. Зайти в аккаунт гугл, перейти в analytics и создать проект. Здесь необходимо указать сайт и что будет на нем отслеживаться.
2. Далее систему необходимо настроить. Для этого следует зайти в «Настройки ресурса». Чтобы собранные данные были максимально полными, включаются демографические отчеты, указать категории интересов, отметить использование улучшенной атрибуции ссылок. Указанные параметры сохраняются.
3. Установка кода. Для этого придется овладеть основами HTML. Необходимо после настройки параметров взять предлагаемый код и вставить в шаблон вашего сайта.
4. Связывание счетчика с AdWords. Благодаря этому станет возможна полная аналитика все показателей. Для этого необходимо открыть вкладку «Администратор», выбрать из списка необходимый сайт и указать пункт «Связь с AdWords». Далее необходимо нажать на «Продолжить» и «Связать аккаунты». В результате появляется счетчик, способный собрать всю информацию по посетителям сайта, а также проанализировать ее. Кроме того, все собранные данные будут отправлены в ваш аккаунт AdWords.
5. Настройка целей в Google Analytics, для чего необходимо зайти в «Администратор», справа выбрать «Цели», определить тип цели. Здесь же необходимо указать «Регулярное выражение» и ввести в появившемся поле название страницы. После этого необходимо сохранить созданные настройки.
6. Настройка списков ремаркетинга, в процессе которой сегментируется аудитория указанного сайта. Для этого необходимо зайти в «Администратор», выбрать пункт «Ремаркетинг», где должен быть раздел «Аудитории». Здесь добавляется соответствующая аудитория, указывается «Общий доступ» и выбирается пункт «Все пользователи». В результате получится общий список, лиц, посещающих сайт.
Таким образом, Google Analytics позволит осуществлять анализ, а также онлайн-маркетинг, что, в свою очередь, будет способствовать определению эффективности рекламной кампании, измерению уровня продаж, а также вычислению окупаемости инвестиций.
По материалам: https://promodo.kz/
Related posts: