Smartlabs SML-282 HD и SML-292 HD

SmartLabs_SML282

SML-282 HD base и SML-292 HD Premium — это STB-приставки для просмотра IPTV от компании Smartlabs. В МТС устройства продаются с шильдиком производителя, а вот для Ростелеком приставки уже идут брендированные, т.е. с заглавием провайдера на лицевой панели. Свойства очень хорошие для обычный IPTV-приставки: мощнейший микропроцессор STi7105 и 256 Mb оперативки позволяют воспроизводить потоковое HDTV с разрешением до 1080p60 (а в SML-292 ещё и поддержка 3DTV), наличие USB-разъёма (у SML-292 их аж 2 штуки), поддержка USB-модулей Wi-Fi,  HDMI с поддержкой HDCP, optical SPDIF.
Приставки оснащаются универсальным пультом дистанционного управления, которые кроме управления функционалом приставки, настраиваются под управление телевизорами, DVD-плеерами и пр.

SmartLabs_SML282-2

Устройства владеют всеми необходимыми разъемами для подключения хоть какого более-менее современного телека. Единственное чего нет — это только архаичного SCART, которые думаю и не нужен более.

Аннотация для SML-282 и SML-292:

Аннотация SML-282 Smartlabs — скачать.
Аннотация для юзеров SML-282 и SML-292 от Ростелеком — скачать.
Коды для опции пульта от Ростелеком — скачать.

Более нередкие вопросы по Smartlab SML-282 HD и SML-292 HD:

Где отыскать прошивку на Smartlab SML-282 либо SML-292?

Приставки идут с программным обеспечением, заточенным под оператора. В открытом виде прошивки операторы не выкладывают — их передают по мультикасту. При загрузке приставка инспектирует наличие новейшей версии и автоматом обновляется.

На SML-292 можно установить жесткий диск HDD. Как мне его использовать на приставке?

Да, на SML-292 предусмотрена возможность установки 2,5-дюймового жесткого диска. Но установить его на физическом уровне — это только половина дела. Нужно еще чтоб прошивка для Вашего оператора поддерживала эту функцию. К примеру, в случае Ростелеком установка жесткого диска — дело глупое, т.к. прошивка не умеет воспроизводить видео впрямую с носителя.

К приставке можно подключить USB-накопители, флешки, USB WiFi-адаптеры и т.п. Как их использовать на приставке?

Ситуация подобна предшествующему вопросу — всё находится в зависимости от прошивки применяемой Вашим оператором.

Как выяснить MAC-адрес приставки SML-282 либо SML-292?

MAC-адрес вашей приставки указан в наклейке на нижней панели устройства. 2-ой метод — после загрузки меню оператора зайти в раздел Системная информация либо отыскиваете что-то схожее.

Где отыскать коды для пульта приставки?

К различным провайдерам могут поставляться различные модели пультов. Смотрите аннотацию к пульту на веб-сайте собственного оператора IPTV.

Как настроить управление приставкой со постороннего универсального пульта?

Специального кода ИК-пульта SML не предвидено. Пробуйте учить пульт на каждую кнопку комплектного пульта приставки.

При подключении приставки на телеке голубий экран либо надпись «Нет сигнала». Что делать?

Проверьте верно ли Вы подключили приставку к телеку. Так же проверьте корректность выбора номера видео-входа, т.к. современные телеки имеют до 3-х низко-частотных выходов и от 2 до 5 HDMI-входов. Если все подключено правильно и избран верный видео-вход — тогда неувязка с самой приставкой — несите в сервис.

При включении приставки на дисплее воспроизводится мультик про зайчика. Что же все-таки это такое?

На Вашей приставке нет прошивки провайдера. Проверьте корректность подключения приставки и опции роутера. Если всё подключено и настроено верно — обращайтесь в техподдержку — вероятнее всего у Вас не настроен порт на оборудовании абонента.

На экран выводится надпись: Ошибка: нет IP адреса и ниже кнопка Перезагрузить. Перезагрузка не помогает — что делать?

Проверьте подключен ли сетевой патч-корд (LAN-кабель) от роутера к приставке, до конца ли вставлены разъемы с обоих сторон, пылает ли зеленоватый огонек на сетевом разъеме приставки и индикатор на соответственном порту роутера. Если индикаторы не пылают — инспектируйте патч-корд на повреждения. Если индикаторы пылают — тогда инспектируйте опции IPTV на роутере. Если опции верные — звоните в техподдержку провайдера.

Зависает либо распадается картина, звук фактически не теряется либо заикается. Что делать?

Скорее всего у Вас забит канал либо Ваш роутер не совладевает с нагрузкой. Отключите все закачки на компьютере и по способности вообщем выключите его и понаблюдайте. Если приставка подключена по Wi-Fi — попытайтесь подключить её по кабелю и понаблюдать. Если не посодействовало — обращайтесь в техподдержку.

Приставка плохо реагирует на пульт, или вообщем на него не реагирует.

Попытайтесь поднести пуль ближе к приставке и испытать. Так же пробуйте поменять батарейки.

Приставка получила Айпишник, но после загрузки выходит запись: firmware flash is chanceled with code #100 Что делать?

Производитель на это отвечает так: «Это не ошибка, приставка загружается в обычном режиме. Code #100 значит, что на приставке загружена самая животрепещущая версия прошивки, доступная на сервере и обновление прошивки не требуется. Ничего делать не нужно«.
На практике же, после чего или приставка так и висит с этой надписью, или указывает видео с зайчиком. Выход один — проверить ещё раз опции роутера (включен ли на нем IGMP, верно ли настроен порт под IPTV-приставку) и, если всё в порядке, звонить в техподдержку.

Related posts:

  1. Ростелеком проводит миграцию на платформу Smartlabs в МРФ Волга
  2. Eltex NV-101 для ТТК ТВ