В течение последних 2-ух недель ко мне стало обращаться все в большей и большей степени абонентов Интерактивного телевидения от Ростелеком с жалобами на требование приставки ввести PIN-код. При этом большая часть абонентов было новых, только-только подключившихся. Включив тестовую STB-приставку iptv-hd-103 я таковой трудности не выявил — IPTV работало размеренно и ПИН-код не просило. Но на ту неудачу пришел абонент Ростелеком ТВ с таковой же неувязкой. Забегая вперёд скажу, что все оказалось просто — по дефлоту был включен родительский контроль. Но обо всем по порядку.
Итак, если Ваша STB-приставка просит ввести ПИН-код для разблокировки 1-го или всех каналов то происходит это поэтому, что Пин-код запрашивается в случае, если уровень доступа абонента меньше чем уровень транслируемой передачи. Решается это последующим образом:
1. Вводим ПИН-код: четыре нуля — 0000 или четыре единицы — 1111. Если коды не посодействовали, то далее единственный путь — звонок в техно поддержку по номеру 8-800-707-6677. Если код подошел — перебегаем к последующему шагу.
2. Идем в опции Интерактивного телевидения — жмем кнопку пульта Menu и перебегаем в раздел Настройки-> Мои настройки-> Уровень доступа. На текущий момент, система настроена так, что по-умолчанию у всех новых абонентов уровень доступа +3.
Для того, чтоб приставка не запрашивала всякий раз ввод ПИН-кода, нужно установить уровень доступа 18+ и надавить кнопку ОК. Вот и всё решение!
Успешного Вам просмотра!
Related posts: