С каждым годом количество абонентов, присоединенных по технологии FTTB всё растёт и растёт. Данный факт не может не веселить, ведь всё больше и больше людей подключается существенно к более размеренной связи. Но, все же, неограниченное количество людей как и раньше подключено по ADSL(АДСЛ) и другой кандидатуры не имеет. К огорчению, разработка ADSL очень требовательна к условиям эксплуатации.
Форумы, официальные и неофициальные, многих провайдеров практически забиты постами «у меня не пылает DSL что делать?»
Что все-таки в состоянии сделать абонент в данном случае?
Большая часть людей сразу звонит в техподдержку, и … на самом деле верно поступает, т.к. в 90% случаев неувязка на стороне провайдера. Причём очень нередко люд начинает грешить на оборудование Широкополосного Доступа провайдера, кляня ни в чём невинные DSLAM’ы на чём свет стоит — нужно отметить совсем беспочвенно. За пару лет активной работы с огромным «зверинцем» оборудования ШПД разных производителей — только 0.01% повреждений был связан с неуввязками самого оборудования оборудования.
Самая нередкие трудности появляются на участке от распределительной коробки до абонента и конкретно в самом помещении абонента. Связано это с тем, что эти участки подвержены повреждениям больше всего.
И если участок от распределительной коробки до абонента обслуживается линейным монтёром, то комнатная проводка по квартире — это уже зона ответственности абонента.
Итак, у нас нет сигнала DSL или он нестабилен. Попробуем локализовать имеющуюся делему.
Перво-наперво проверяем схему подключения. Во-1-х напомню что схема должна быть такая:
Причём отмечу, что многие абоненты эту схему или игнорируют, подключая параллели до сплиттера, или вообщем не употребляют сплиттер. В данном случае отцепляем все параллели и подключаем модем в первую розетку от ввода.
Если схема подключения верная отключаем сплиттер и заместо него подсоединяем модем. При всем этом в обоих случаях модем нужно подключать заранее исправным проводом. Если на входе DSL всё равно не пылает — обращайтесь смело в техподдержку. Если пылает и при всем этом стабильно и без разрывов, то неувязка определённо в комнатной проводке или сплиттере. Проверяем поначалу сплиттер, подключая модем через него заранее исправным кабелем. Если сплиттер исправен, то остается только отыскать повреждение в проводе от сплиттера до модема, или просто заменив его.
Естественно как вариант — может быть неисправен DSL-модуль модема. Чтоб это проверить придётся или находить у друзей/знакомых/родных заранее исправный модем, или нести собственный модем на 100%-но исправную линию.
No related posts.