В Москве Комстар вводит новый сервис для абонентов услуг широкополосного доступа в веб и цифрового телевидения «Стрим» - »Перенос канала«. Смысл сервиса заключается в упрощении процедуры переноса ADSL-канала с 1-го номера на другой нормер, к примеру, при переезде абонента с 1-го места жительства на другое. Для активации услуги юзер должен зайти в «Личный кабинет» и в разделе «Регистрация услуг» нажать подобающую кнопку меню для перехода в подраздел «Перенос канала«.
В личном кабинете абонент оформляет заявление и с даты обозначенной в заявлении подписка на «Стрим Интернет» и «Стрим ТВ» по старенькому номеру подключения аннулируется и оформляется по новенькому номеру, сохраняя при всем этом тарифный план. Если же абоненту нужен новый тариф — достаточо указать это в отметке при оформлении заявления. Нужные условия для использования сервиса — наличие на лицевом счете клиента средств для внесения месячной абонентской платы по избранному тарифному плану. Так же, при переносе канала за клиентом сохраняются все прежние логин и пароль для доступа в Сеть, все дополнительные услуги и IPTV.
Необходимо отметить, что данная услуга — это значимый шаг в индивидуализации услуг компании со стороны Комстара. Очень веселит постепенный переход компаний-провадеров на пользователь-ориентированную стратегию. Таковой тип работы существенно увеличивает лояльность абонентов и положительно сказывается на деловой репутации компании.
Related posts: